Размещение информационных материалов средств массовой информации на просторах социальных сетей обсудили участники Форума современной журналистики «Вся Россия-2023» (12+) с представителями крупнейших площадок для создания пабликов – Одноклассники, Вконтакте и Дзен в рамках дискуссии «Социальные сети для СМИ: форматы, возможности, монетизация».
Дискуссия началась с обсуждения возможностей социальной сети Одноклассники. Социальная сеть Одноклассники на данный момент находится на этапе активного развития и грандиозных перемен. Об этом детально рассказал руководитель по развитию бизнеса в Одноклассниках Андрей Карпов. Он также поделился анализом интересов аудитории. По словам эксперта, паблик в ОК при правильном подходе к его ведению позволит СМИ обрести новую дружественную и близкую аудиторию.
– Наша аудитория достаточно взрослая. Им от 40 до 60 лет. В Одноклассниках в друзьях только те люди, которым они доверяют и делятся моментами своей жизни. Для успеха паблика авторам нужно писать так же, как друзьям, про что-то теплое и светлое. При этом нужно не забывать экспериментировать с форматами и делать качественный фото- и видеоконтент, – отметил Андрей Карпов.
Участники Форума современной журналистики «Вся Россия-2023» (12+) согласились с мнением эксперта об актуальности ведения пабликов в социальных сетях – эти площадки сегодня дают возможность СМИ быстрее и эффективнее доводить информацию до читателей, а инструменты взаимодействия с потребителем контента позволяют более эффективно построить работу.
Форум современной журналистки "Вся Россия -2023" (12+) проходит в Сочи с 19 по 23 сентября. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.