Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации
Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru
Эффективное функционирование коммуникационной политики организации во внутренней и внешней среде является важным фактором ее успешного развития и серьезным компонентом управления. Современная пресс-служба призвана стать равноправным участником выработки, принятия и реализации управленческих решений.
Программа «Современная пресс-служба органа государственной власти, коммерческой структуры, общественной организации» отвечает на вопросы-вызовы, с которыми сталкивается современная пресс-служба: преодоление информационных кризисов, влияние на общественное мнение, управление репутацией компании в СМИ и сети интернет. Сегодня, когда новые технологии и цифровые коммуникации меняют медиасферу, важно актуализировать свои навыки, обновлять знания и адаптироваться к быстро меняющимся требованиям рынка труда.
Руководителям и специалистам органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций различных форм собственности, ответственным за разработку и управление пресс-службой, корпоративными медиа и PR-проектами, важно понимать суть современных коммуникативных процессов, уметь анализировать и использовать в своей работе технологии новых медиа, навыки медиапланирования, управления проектам и проведения маркетинговых исследований.
Программа «Современная пресс-служба органа государственной власти, коммерческой структуры, общественной организации» направлена на формирование у слушателей системного понимания особенностей современных медийных и немедийных коммуникаций, целостного представления о современных практиках и технологиях, на совершенствование и приобретение слушателями новых компетенций для осуществления эффективного управления пресс-службой, цифровыми медиакоммуникационными и PR проектами в органах государственной власти, коммерческих и общественных организациях.»
Целью изучения Программы является совершенствование и приобретение слушателями новых компетенций для осуществления эффективного управления пресс-службой, цифровыми медиакоммуникациями и PR-проектами в органах государственной власти, коммерческих и общественных организациях.