Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Тимур Шафир: журналистика в исламском мире крайне многообразна

A A= A+ 25.11.2020
Тимур Шафир: журналистика в исламском мире крайне многообразна

Журналистика в современном мире крайне разнообразна и многообразна по многим аспектам. Об этом, выступая на онлайн-конференции по теме «Россия-Исламский мир: Перекрестки информационного сотрудничества», заявил вице-президент Международной федерации журналистов (МФЖ), глава Международного отдела Союза журналистов России Тимур Шафир.

«Журналистика в исламском мире крайне разнообразна и многообразна не только с географических и культурных точек зрения, но и по процессам, происходящим в мире», - подчеркнул он, добавив, что сталкиваться средствам массовой информации приходится и с целым рядом серьезных вызовов.

«Это и технологические процессы, и так называемые новые медиа, которые оказывают значительное влияние на события в исламском мире и ее журналистику в том числе», - отметил эксперт.

Конференция «Россия-Исламский мир: Перекрестки информационного сотрудничества» проводится при поддержке Постоянного представительства Российской Федерации при Организации исламского сотрудничества (ОИС), Союза информационных агентств ОИС и Союза журналистов России. 

Главные темы обсуждения - перспективы взаимодействия стран ОИС и РФ в медийной сфере, планы потенциального сотрудничества с привлечением заинтересованных организаций и ведомств, а также создание на базе Группы стратегического видения практической площадки для встреч на регулярной основе специалистов в информационной сфере. 

Мероприятие проводится в рамках подготовки к VI международному форуму мусульманских журналистов и блогеров, которое Группа стратегического видения (ГСВ) «Росся-Исламский мир» планирует провести в 2021 году в онлайн-формате. Предыдущий форум состоялся в 2019 году в Санкт-Петербурге и был посвящен вопросам влияния СМИ на общественное мнение.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER