Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

В Уральских горах прошел семинар «Кукуруза» для городских и районных газет Челябинской области

 

 

Очередной окружной семинар для городских и районных газет прошел 17 марта в Кусинском районе. Сотрудники 16 редакций приехали в Центр активного отдыха «Евразия», чтобы получить новые знания, обменяться опытом. Мария Хворостова, начальник Управления пресс-службы и информации Правительства Челябинской области, приветствуя участников семинара, сказала:

– Семинар городских и районных газет Челябинской области «Кукуруза» - явление уникальное. Это только у нас на Южном Урале редакции сами организовались и придумали крутое мероприятие – эдакий неформальный, очень активный мозговой штурм. Без всяких властей, бюджетов и прочего – сами. Вы большие молодцы!

Активная дискуссия развернулась по поводу развития информационного канала в Телеграмме. Главного редактора редакции «Карталинская новь» коллеги попросили поделиться секретом продвижения их канала. За несколько месяцев карталинцы имеют столько подписчиков, сколько не имеют популярные областные каналы. Сания Жамбусинова рассказала, что они приглашали в редакцию эксперта, который помог им раскрутить их телеграмм.

– Набрать подписчиков не так сложно,– резюмировала Сания Рахмеджановна, – трудно удержать их, а для этого надо со всей ответственностью подходить к наполнению новостной ленты. 

Обсуждали, какой должна быть новостная лента районной редакции, сколько новостей в день нужно ставить, чтобы удержать внимание читателя, как стимулировать сотрудников для работы в соцсетях и мессенджерах. Еще один важный вопрос для редакций – закон о рекламе в интернете. Директор Издательского дома «Губерния» Сергей Филичкин рассказал о том, что невыполнение этого закона чревато большими штрафами для редакций. И хотя сейчас действует мораторий на проверки исполнения закона о рекламе, внедрять механизм учёта надо, чтобы отработать все нюансы оформления договоров и техники маркировки рекламного продукта.

Много говорили о том, что считается рекламой, как быть с благотворительными проектами. Сергей Филичкин пригласил всех на семинар, который устраивает комиссия Общественной Палаты Челябинской области по развитию информационного общества, массовым коммуникациям и медиабезопасности на тему «Актуальные правовые вопросы в сфере информации». Участвовать можно очно и онлайн. В семинаре примут участие представители Роскомнадзора и ФАС региона.

Завершая семинар, коллеги поделились опытом реализации социально-значимых проектов у себя в редакциях. А еще решили создать базу универсальных материалов для использования разными редакциями. Такой опыт есть у редакций горнозаводского края. Во время отпусков и нехватки сотрудников редакции делятся материалами, которые будут интересны в разных территориях, жизненными историями, мнениями экспертов.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER