Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

«Интернет-формат не прокормит редакцию»

A A= A+ 18.11.2019
«Интернет-формат не прокормит редакцию»

В Нижнем Новгороде обсудили будущее СМИ в цифровую эпоху.

В Нижнем Новгороде прошел семинар «СМИ и Digital», организованный  союзом журналистов Нижегородской области для руководителей областных и районных СМИ. На мероприятие собрались около  60 главных редакторов  и сотрудников областных и районных газет, телекомпаний, информационных агентств.

Спикером семинара стала Ольга Величкина - медиаэксперт с 20-летним опытом работы, бизнес-тренер, зам.декана факультета телерадиовещания Краснодарского государственного института культуры. Тренинг прошел при финансовой поддержке управления информационной политики и взаимодействия со СМИ Нижегородской области.

Как отметила председатель Союза журналистов Нижегородской области Ольга Носкова, мероприятие проводится по просьбам самих сотрудников СМИ, что подтвердил повышенный интерес аудитории — в конференц-зале проектного офиса Стратегии развития Нижегородской области не было ни одного свободного места.

Всех собравшихся интересовали одни и те же вопросы: как строится взаимодействие печатной и электронной версии издания, как адаптировать газетный текст под формат сайта, как быстро раскрутить группу в соцсетях и как на всём этом заработать.

В течение шести часов участники семинара обсуждали основные тренды в развитии СМИ,  принципы написания успешного материала, способы взаимодействия с аудиторией,  ресурсы, которые может использовать редакция для развития разных форматов, создание экономически эффективных медиа-продуктов.

Несмотря на то, что количество пользователей интернета каждый день увеличивается  на 1 миллион человек, слухи о неминуемой смерти газет, по мнению эксперта, сильно преувеличены.

- Интернет-формат не прокормит редакцию, - отметила Ольга Величкина. - Именно поэтому федеральные СМИ не отказываются от печатной версии.

Отдельный блок был посвящен ведению групп и страничек в социальных сетях. У каждой из них свои требования к текстам и их оформлению, о чем подробно рассказала эксперт.

- Надеюсь, после нашего семинара у вас появились новые идеи, которые вы сможете использовать в своей работе, - отметила по окончании тренинга Ольга Величкина и поблагодарила участников за открытость, креативность и желание двигаться вперёд. 

 

            Лариса Авдеева, главный редактор газеты «Нижегородская правда»

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER