Программа подготовки специалистов по рекламе Курского техникума связи рассчитана на три года и десять месяцев. Это не так много, учитывая, что студенты должны ещё получить среднее образование. Поэтому подобные встречи хорошее дополнение к учебному процессу. Председатель Союза журналистов Курской области Константин Строев рассказал о специфике работы менеджера по рекламе в средствах массовой информации и PR - менеджера на предприятиях и в организациях. Проанализировал сайт и группы в социальных сетях техникума связи, где студенты должны получать практику уже во время учебы. Рекомендовал специалистов курских СМИ, которые могут поделиться практическим опытом.
Учёба в Курском техникуме связи только первый шаг на пути к выбранной профессии. Те, кто захочет смогут продолжить обучение по этой или родственным специальностям на отделении журналистики в Курском государственном университете или на факультете лингвистики и межкультурных коммуникаций ЮЗГУ. В заключение встречи Константин Строев передал библиотеке Курского техникума связи специальную литературу по вопросам рекламы и связям с общественностью.