Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

"ВСЯ РОССИЯ -2022". Цифровая трансформация региональных и муниципальных СМИ: особенности и перспективы в 2022 году

A A= A+ 26.09.2022
"ВСЯ РОССИЯ -2022".  Цифровая трансформация региональных и муниципальных СМИ: особенности и перспективы в 2022 году

    Илья Лабунский, директор по продукту в проекте Newswave, основатель интернет-журнала «Проспект Мира» (г.Красноярск), рассказал участникам форума о том, какой большой путь цифровой трансформации прошла его команда за последние десять лет.

    Все началось в 2012 году, когда несколько креативных людей из Красноярска решили создать свое интернет-издание и запустили в социальной сети Вконтакте новостной паблик. Спустя три года, когда собралась достаточно большая аудитория, они придумали интернет-журнал и назвали его «Проспект Мира» по имени главной улицы Красноярска. Идея оказалась интересной, и очень скоро было решено запустить новый проект.

   - Мы подумали, что нашу аудиторию связывает. Этих людей, как и всех, кто ходит по проспекту Мира, связывает любовь к городу, и мы эту любовь хотим культивировать, поэтому мы назвали новый проект «Я люблю Красноярск». Он выстрелил куда сильнее, чем «Проспект Мира», потому что там был проще контент, меньше культуры, но больше проблем, которые волнуют красноярцев, - вспоминает Илья Лабунский.

    Вслед за этим появились новые тематические издания, и в 2018 году общая аудитория всех интернет-изданий составила около миллиона человек. Полностью полагаться на социальные сети Игорь Лабунский с единомышленниками не стали, и через некоторое время была создана собственная издательская платформа, которая оказалась очень востребованной.

    По мнению Игоря Лабунского,  цифровая трансформация – это основная тенденция развития  современных средств массовой информации. Происходит глобальное изменение моделей потребления контента: видео преобладает над текстом, эмоциональное над рациональным, большую роль играют приобретают лидеры мнений. В таких условиях редакциям нужно опираться на новые приоритеты и работать над созданием бренда издания, стремиться к вовлечению максимально возможного количества подписчиков, создавать материалы, вызывающие эмоции и четко осознавать потребности и проблемы  аудитории.

     Форум современной журналистики «Вся Россия-2022» (12+) проходит в Сочи с 23 по 27 сентября. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER