Бьюти-блогер Татьяна Спицына обратилась к женской части аудитории образовательного практикума для журналистов. Ее основная тема - косметика, женские темы и новинки макияжа. Свой канал на Яндекс.Дзен Татьяна завела 1,5 года назад и быстро стала популярным автором этого нового медиа.
Пространство Яндекс.Дзена - новый удобный формат и для блогеров и для пользователей Интернета. Аудитория Яндекс.Дзена постоянно растет, часто попасть на платформу можно с главной поисковой страницы Яндекса.
Стать же автором Яндекс.Дзена проще простого. Надо создать не менее 3 публикаций, чтобы алгоритм Яндекса начал считать вас автором статей и публикаций.
Сейчас в Яндекс.Дзен более 50 тысяч активных авторов. Конкурировать с постоянными авторами сложно, но порог вхождения в сервис публикаций Яндекс.Дзен низкий. Стать популярным автором на этой платформе легко, - считает Татьяна.
По ее мнению, сам алгоритм подсказывает, каких текстов ждут читатели от вас. Важный показатель - это процент читателей, которые кликнули на карточку вашего текста в ленте Яндекс.Дзен. А самый важный показатель успешности публикаций - процент дочитывания статей. В Яндекс.Дзен действует прямая монетизация контента и как только количество дочитываний перевалит за 7 тысяч, Яндекс начнет начислять вам деньги.
Участникам ИНФОРУМА было очень интересно узнать, с чего начать блог. Среди аудитории, а большинство участников мастер-класса начинающие журналисты, самое большое количество вопросов было про стартовые условия вхождения на платформу, про то, как писать качественные и креативные тексты.