29 ноября состоялся «Медиаужин» Союза журналистов России с представителями СМИ. В программе: обсуждение медиатрендов зарубежных спикеров и свободное общение.
Концепция нового проекта Союза журналистов – это исследование мировых трендов вместе с иностранными журналистами, главными редакторами и продюсерами в формате ужина.
«Даже в условиях, когда границы между странами закрыты, мы создали мероприятие нового формата, которое дает нам возможность общаться и поддерживать друг друга. Этот “Медиаужин” был организован при поддержке Посольства Итальянской Республики в Российской Федерации», – рассказывает Владимир Соловьёв, председатель Союза журналистов России.
Так, выступающими на «Медиаужине» стали международные эксперты. Джулио Монтанаро, бывший журналист 3-е по величине итальянского издания Il Gazzettino, исследователь консервативного итальянского мозгового центра Il Centro Studi Machiavelli, основатель лейбла по поиску талантов Vae Victis, рассказал о состоянии современных медиа: тенденциях в новых западных СМИ. Он за свою карьеру открыл более 100 артистов.
«Во время пандемии важно обмениваться опытом и узнавать международные тренды в медиа от тех людей, которые эти тренды создают. Мы рады, что можем это делать прямо из Москвы», – рассказывает Юлия Загитова, секретарь Союза журналистов России.
С лекцией на тему «Взгляд изнутри. Сделано в Италии: как достичь своих целей в цифровую эпоху» выступил Паоло Орсаккини, креативный директор AQuest (группа WPP, крупнейшная рекламная компания в мире в 2019). Он руководил многочисленными интегрированными коммуникационными проектами для транснациональных корпораций и ведущих брендов: таких, как Lamborghini, Audi, Adidas, Fendi, Ermanno Scervino, Jimmy Choo, Police, Panerai.
Отметим, что такое мероприятие организовано Союзом журналистов России впервые.