Встреча прошла в рамках образовательной программы для молодых журналистов московских и региональных журфаков, обучающихся в медиацентре ассоциации на конкурсной основе.
Роман Серебряный рассказал о Союзе журналистов и молодежных проектах СЖР, поделился своим видением и актуальными данными о состоянии медиарынка в России и мире. Основную часть выступления и дискуссии секретарь СЖР посвятил вопросам создания, визуализации и распространения медиаконтента.
«Важно точно определить целевую аудиторию вашего проекта, канала. Это люди с конкретными информационными потребностями, интересами и проживающие на определенной территории. Важно не только количество подписчиков, читателей, а их вовлеченность. На какую аудиторию влияете вы, и какова влиятельность этой аудитории», — отметил спикер. – «Информационный продукт — это три составляющие: контент, визуализация и распространение. Содержание должно быть достоверным, своевременным, полезным и интересным!» — пояснил Роман Серебряный.
В ходе мастер-класса секретарь Союза журналистов показал примеры использования сторитейлинга в видеорекламе, поиска инфоповода и в игровой форме продемонстрировал, как можно из одного материала, сделать короткий пост и полноценный лонгрид.
Ответив на вопросы участников, Роман пригласил молодых журналистов к сотрудничеству в проектах Союза журналистов России.
http://yojo.ru/?p=3462