Как заставить миллениалов читать ваши новости?
О трендах медиапотребления поколений Y и Z (моложе 20 лет) рассказал Степан Еремин из ГИПП (Гильдия издателей периодической печати). Если раньше Источниками трафика были социальные сети (VK, Ok, Fb), поисковые системы и новостные агрегаторы и адресная строка браузера, то теперь все изменилось.
Сегодня средний пользователь стал моложе, пользуется мобильными устройствами, обращается в поисковик за любой информацией. Была создана сеть ГИПП – удобный и эффективный инструмент, который позволяет увеличивать размер аудитории, повышать вовлеченность читателей, прослеживать, как пользователи делятся контентом в социальных сетях.
На вопрос «Что происходит на читательском рынке?» ответил Максим Сычев, директор по стратегическому развитию Рекламный альянс издателей (РАИ). «Сейчас диджитал – это половина рынка рекламы, доступ к технологиям. Это дает полноценно увидеть, на что ушли деньги. В 2018 году интернет – «король горы», лидер в России по объемам рекламы. На долю digital приходится 42,9%, в сравнении с 2001 г., где доля составляла 0,3%. Максим обратил внимание коллег на то, что в GippNet используются только редакционные заголовки и изображения – это исключает возможность появления раздражающего контента».
Напоследок посоветовал участникам форума "Вся Россия - 2018" : «Давно пора действовать. Надо меняться, использовать новое и идти в ногу со временем!»