На Круглом столе «Опыт лучших газет России. Проекты и монетизация» буквально «яблоку было негде упасть». Представители каждого регионального издания непременно хотели увидеть проекты и направления, которые реально способны приносить деньги печатному изданию в современных реалиях.
Наталья Мальцева на форуме "Вся Росия - 2018" представила одну из успешных газет Пермского края «Березниковский рабочий». Наталья наглядно показала структуру доходов издания. 63% дохода приносит реклама.
Однако, издание постоянно ищет новый формат рекламной информации. Среди новых методов Наталья Мальцева подчеркнула эффективность нативной рекламы, удобного формата справочников и роль спецпроектов. Например, рубрика «Соленые судьбы» имеет успех среди соотечественников, и такие страницы с удовольствием выкупают местные предприятия, т.к. героями публикаций выступают работники организации. Внедрило издание «Березниковского рабочего» и популярные на сегодняшний день акции со скидками и систему кэшбэков. Запустили в работу и учебный центр «Клевер», обучающий детей и взрослых.
Любовь Цевун, «Канские ведомости» поделилась своим опытом и вернулась к вопросу о контенте и возможности использовать цифровой формат, как дополнительный источник трафика.
Так что же может быть по плечу районным газетам?
«Целенаправленная работа с сайтом приносит свои результаты! Онлайн пространство -прекрасный помощник для печатных носителей» - уверенно сказала Любовь Цевун.
Каждый сотрудник редакции заинтересован в контенте, который важен для читателя. Мы организовали свою работу в формате сообщений- телеграмм, где каждый может поделиться любым событием.
«Мы пришли к выводу: хоть у нас и маленькая редакция, но вот так всем вместе можно делать что-то стоящее и значимое» - подытожила свое выступление Любовь.