Директор Департамента социальных сетей «Комсомольской правды» Илья Лочканов рассказал участникам форума о том, как формировать формат, подавать контент и привлекать аудиторию.
- Я из Белгорода - маленького города с населением в 400 тысяч человек. Там у меня живет товарищ, который создал телеграм-канал и за короткое время благодаря острым темам привлек внимание 5 тысяч человек. Парню 24 года, он в провинциальном городе зарабатывает 60 тысяч в месяц тем, что он делал и раньше. Только теперь он научился это монетизировать, выкладывает по два рекламных поста в день.
По словам Ильи, чтобы привлечь аудиторию, нужно сформировать свой формат. Это делается как способом подачи, так и "упаковкой" материала. Постепенно у медиа формируется собственный узнаваемый стиль.
Аудиторию же можно привлечь двумя способами: органическим приростом и покупкой трафика. Цены зависят от сложности аудитории.
Частота публикаций индивидуальна. Можно выбрать минимум пять публикаций в день, а можно размещать одну сенсационную новость в сутки и иметь такой же трафик.
По мнению эксперта, сейчас интернет-ресурсы являются главным способом продвижения бренда.