В комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и IT рассказали, что в случае принятий новых поправок в закон «О рекламе», пользователи социальных сетей не смогут давать собственные объявления в чатах и тематических группах.
В РСПП также отметили, что поправки в данный закон затронут и социальные сети, функционал которых может быть существенно урезан.
Однако авторы инициативы заверяют, что поправки не затронут пользователей соцсетей.
Напомним, что согласно документу, внесённому в Госдуму РФ 15 июля 2022 года, управление всеми рекламными экранами, а также классифайдами отдадут одному игроку рынка. Авторы инициативы отметили, что это необходимо для защиты билбордов и сервисов объявлений от кибератак. Но многие участники рынка и госорганы уже высказывались против этих поправок, заявляя о рисках монополизации отраслей, пишет «Коммерсантъ».