Елена Шитикова, исполнительный директор предприятий печатной индустрии (ГИПП) провела мастер-класс «Как поймать молодежь или где нам взять «другую» аудиторию?»
Спикер отметила, что для того, чтобы «зацепить» молодежную аудиторию, нужно хорошо понимать, где, как и чем она живёт. Что делает молодое поколение в соцсетях?
- Это удивительно, но современные дети общаются лично и читают тексты гораздо больше, чем поколение начала двухтысячных, - отметила Елена Шитикова.
Затем она проанализировала вёрстку отечественных и зарубежных газет в плане молодёжной тематики.
Что сегодня интересно подрастающему поколению?
Это в первую очередь – современный дизайн, цепляющие, «кричащие» заголовки, большое количество иллюстраций, инфографика, участие блогеров и знаменитостей, большой процент интерактива.
Тем, кто сегодня хочет захватить умы юной аудитории, необходимо следить за аналитикой, посещать форумы, курсы, семинары, конференции, развиваться и учиться, учиться и учиться!