Илья Лочканов – консультант холдинга «Комсомольская правда» по соцмедиа провел мастер-класс на тему “Монетизация социальных сетей”. Он заметил, что сегодня мало кто умеет зарабатывать в соцсетях, тогда как соцсети могут приносить неплохой доход.
- Например, мы в Комсомольской правде резко увеличили доходы именно за счет соцсетей, - сказал он. - Чтобы зарабатывать в соцсетях, необходимо, чтобы в сообществе было 10-15 % жителей, тогда это будет выгодно.
Для успешной монетизации соцсетей необходима точная статистика, вовлечённая аудитория, возможность рекомендации через друзей и лидеров мнений, привлечение новых подписчиков
Увеличение количества членов сообщества делает его привлекательным для рекламодателя. Однако цена размещения рекламы, статьи или ролика зависит также и от количества конкурентов, умения продавать и позиции на рынке соцсетей населённого пункта. В среднем, ваши инвестиции в сообщество окупаются за год на рекламе, а через год его можно продать.