В рамках ИНФОРУМа в Липецке состоялся мастер-класс ведущего YouTube-маркетолога Divico Алексея Дюкова «YouTube: как предсказывать тренды и в каком направлении двигаться?».
Он рассказал о механизмах продвижения своего контента на популярном видеосервисе.
- Есть два мира: люди, которые следят за трендами You Tube, и те, кто подписывается на один-два канала и смотрят только их, рынок очень широкий и специфичный, - считает он.
Алексей отметил значительно выросший уровень бюджетов и, соответственно, продакшн-видео. You Tube трансформируется, появляются новые форматы и шоу. Наличие медиазвезды не гарантирует успешное развитие канала. Иногда полезно сделать паузу.
- Наш канал «ЗОЖНУТЫЕ» представляет видео в формате "Короче говоря". После заморозки его на полгода начался бурный рост, но это фортуна, и не факт, что этот приём сработает ещё раз, - считает Дюков.
Спикер посоветовал следить за зарубежными трендами и форматами You Tube и адаптировать их с учётом местного рынка. Один из триггеров - приглашение популярных личностей. Полезно использовать для раскрутки паблики ВК .
Свои тезисы эксперт подкрепил роликами из YouTube.