Главный редактор интернет-ресурса «Лайфхакер» Мария Верховцева поделилась способами создания интересного контента. Оказывается, главное в материале – это заголовок. И ему нужно уделять особое внимание.
По словам Марии, длина заголовка не влияет на его качество. По хорошему заголовку хочется кликнуть, а цель хэдлайна – наладить контакт с аудиторией.
При подготовке материала нужно избегать мислидов. Это ввод читателя в заблуждение. Не стоит обещать в материале то, чего в предлагаемой статье на деле нет. Обычно мислид портит репутацию издания, «а доверие – это главный ресурс, которым владеют СМИ», - признается Мария.
Также не стоит забывать о структуре текста. Эксперт посоветовала участникам пользоваться системой 5W+H. Для того чтобы написать материал, который читателю будет легко читать, достаточно ответить на вопросы «Что? Где? Когда? Почему? Как?».